ЂЂЂКак составить правильное объявление

Как составить правильное объявление

Покупатели ежедневно просматривают объявления на НурлатМаркет – это отличная возможность выгодно продать, обменять ваш товар или услугу, а то и отдать ненужные вещи даром.


Например, вы можете продать на НурлатМаркет свой б/у телефон и уже неактуальную детскую коляску и купить на эти деньги там же что то интересное для Вас. Или же продать б/у технику, которой вы не пользуетесь (например, телевизор и стиральную машинку). Популярны также рубрики услуг, где вы можете продать свои услуги или обменяться ими. Например, поменять свое знание английского на уроки вождения.


Вы наверняка обращали внимание, что некоторые объявления бросаются в глаза и запоминаются, а другие мы пролистываем, не читая.


Мы проанализировали самые эффективные объявления на НурлатМаркет и приготовили для вас 5советов, которые помогут быстро найти покупателя. Итак, начнем!




 

После того, как вы выбрали подходящую рубрику и регион, дайте максимум правдивой информации о товаре. Акцентируйте внимание на преимуществах, но и не забывайте о недостатках, чтобы сэкономить время себе и покупателю. Старайтесь писать грамотно и не сокращать слова. Согласитесь, не очень привлекательно объявление вроде: «2 к.кв.в СПб д. кирп., пл. 47.5». И, наоборот, эффективно объявление, в котором автор грамотно описал квартиру, ремонт, мебель в каждой комнате, транспортную развязку, стоимость, условия аренды.
 

 
Размещая объявление без фото, вы просите своего клиента купить «кота в мешке». Качественные фото повысят ваши шансы на успешную сделку. Добавляйте несколько фото с разных ракурсов. 

 

Просмотрите похожие предложения. Если хотите продать быстрее – установите цену ниже, чем в других объявлениях. Обязательно устанавливайте реальную цену. 1 рубль или 100 миллиардов просто позабавят покупателя.


 

Объявление – это, в первую очередь, деловое предложение. Не злоупотребляйте восклицательными знаками и смайликами, оставляйте только правдивую информацию о себе и о товаре. Подписи «Вася Пупкин», «железный дровосек» или «космонавт» вряд ли вызовут доверительное отношение у вашего потенциального клиента. А вы сами бы сняли квартиру у «мурзичка»? 


  

Представьте себе на минутку, как выглядит ваш покупатель. А теперь подберите именно те слова, которые он хочет увидеть. Допустим, вы ищете хозяина для щенка. А кто чаше всего ищет собак? Правильно, дети! Ребенок, сидящий перед компьютером, активней отреагирует на объявление «Пушистой собаке Пышке 1.5 года. Бойкая и дружелюбная, она ищет добрых хозяев. Пышка будем Вам верным и ласковым другом!», чем на сухое «Собака здорова, привита, стерилизована, есть ветеринарный паспорт, приучена к выгулу». Используйте ключевые слова, по которым покупатели, скорее всего, будут искать подобный товар в поисковых системах. 





Даже если у вас самое обыденное предложение, добавьте к нему изюминку. Вспомните, сколько позитивных эмоций принес вам тот или иной товар, какие воспоминания с ним связаны. Расскажите о них потенциальным покупателям.





Вы опубликовали объявление на НурлатМаркет? Поделитесь им в социальных сетях и попросите друзей сделать это!


 

 



Погода Нурлата

Интересное










Реклама Нурлата

Статистика

Всего (935) объявлений
Продам 587
Куплю 50
Обмен 5
Услуги 289

Сегодня ничего не было добавлено
Вчера - 6

Зарегистрировано (1325) пользователей

Реклама Google




Реклама Нурлата




Реклама Google



пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

VIP объявления


Расходные материалы на Карла Маркса, 1

Расходные материалы на Карла Маркса,   1

Огромный выбор расходных материалов для офисной техники, на К. Маркса 1 "офис цент...
 

Создам САЙТ визитку, магазин, что угодно

Создам САЙТ визитку,    магазин,    что угодно

Закажите сайт и вы получите оптимизированный под поисковые запросы проект. В любом созданном н...
 

Читай нас

//
.